Alena Akhmadullina for Barbie

designer:
Alena Akhmadullina for Barbie

The collection reflects the author's view of the designer, inspired style Barbie® from the latest collection Barbie® Fashionistas. 23 these dolls with different faces, skin tone and hairstyles inspire millions of girls to find their own unique style.

The collection will be presented bows 25: 20 for women and 5 for girls.

As noted by Alena Akhmadullina: "creating a collection for Barbie® is a unique opportunity to work with the legendary brand and an interesting design challenge: to present a vision of relevant, feminine image in a recognizable style Barbie®. Femininity has always been a key theme in the collections of Alena Akhmadullina. Therefore, when creating the collection of Alena Akhmadullina for Barbie® concept arose immediately: the flowers collected from different continents, act as the quintessence of the different manifestations of beauty."

The inspiration for Alena Akhmadullina collection for Barbie® has become a sophisticated and romantic image of Barbie® Fashionistas, which was embodied in flowers bloom on the fabrics. Large floral print emphasizes the femininity and elegance of the heroine of the collection. Beautiful tulips, peonies, irises and orchids bloom in cocktail and evening dresses. Their incredible diversity directly correlates with the ever-changing image of Barbie®.

collections

1
25
Alena Akhmadullina for Barbie

Alena Akhmadullina for Barbie

дизайнер:
Alena Akhmadullina for Barbie

Коллекция отражает авторский взгляд дизайнера, вдохновленный стилем Barbie® из последней коллекции Barbie® Fashionistas. Эти 23 куклы с разными лицами, тоном кожи и прическами вдохновляют миллионы девочек найти свой уникальный стиль.

Коллекция будет представлена 25 луками: 20 для женщин и 5 для девочек.

Как отметила Алена Ахмадуллина: «Для меня создание коллекции для Barbie® - это уникальная возможность поработать с легендарным брендом и интересная дизайнерская задача: представить свое видение актуального, женственного образа в узнаваемой стилистике Barbie®. Женственность всегда была ключевой темой в коллекциях Alena Akhmadullina. Поэтому при создании коллекции Alena Akhmadullina for Barbie® концепция возникла сразу: цветы, собранные с разных континентов, выступают как квинтэссенция разных проявлений красоты».

Источником вдохновения для коллекции Alena Akhmadullina for Barbie® стал утонченный и романтический образ Barbie® Fashionistas, который воплотился в цветах, распустившихся на тканях. Крупный цветочный принт подчеркивает женственность и элегантность героини коллекции. Прекрасные тюльпаны, пионы, ирисы и орхидеи расцветают на коктейльных и вечерних платьях. Их невероятное разнообразие напрямую перекликается с постоянно меняющимся имиджем Barbie®.

В отделке используются декоративные элементы, полупрозрачные ткани и изысканная вышивка, создающие женственный образ в узнаваемой стилистике бренда. Часть изделий включает деликатную интерпретацию одного из знаковых символов – профиля Barbie®, который присутствует в виде вышитых декоративных элементов, а также в виде оригинальных клатчей из золотистой кожи.

коллекции