Показ лучших выпускных коллекций курса "Дизайн одежды" БВШД

год основания:
2008

Нина Самохина. Secret Garden

Бренд транслирует идеи эскапизма и гедонизма, «приправленные» игривой женственностью. Коллекция же представляет собой коктейль из эстетики 70-х, французской романтики и советских культовых маст-хэвов: мохеровых шарфов, плаща-болоньи и вязаных жилетов. Дизайнер использует как ручные техники декорирования: травление по трафарету, стёжка и стебельчатый шов, так и современные технологии: резка на 3d-фрезере и машинная вышивка.

 

Динара Хусаенова. White Willow

В основе концепции марки и первой коллекции — многогранное понятие движения. Используя конструктивные приёмы, дизайнер экспериментирует с пластикой и динамикой одежды. Многослойность, сборки, отлетные детали создают лаконичный силуэт на статичной фигуре, но дают многообразие форм в момент движения. Это особенно видно в съёмке коллекции с участием профессиональной артистки балета Станиславы Аитовой.

 

Анастасия Колесникова. FOU

Вдохновением первой коллекции бренда послужила книга «Гениальность и помешательство» Чезаре Ломброзо. Переосмысливая изменчивые понятия безумия и нормальности, в своей коллекции дизайнер обратилась к людям, относящимся к одежде так же, как и она сама: желающим увидеть даже в повседневных образах настоящие «наряды» — нечто намеренно преувеличенное, яркое и непременно привлекающее внимание.

 

Ольга Иванова. Microcosm

Концепция марки основана на стремлении вернуть женщине элегантность в условиях современного ритма жизни, насыщенной технологиями. В первой коллекции дизайнер умело сочетает приталенные и свободные силуэты, которые придают образу утонченность и хрупкость. При этом изделия, которые должны подчеркивать фигуру, удалось сделать удобными за счет использования функциональных, но незаметных эластичных элементов.

 

Тимур Катков и Ольга Челяпова. Наше

 

Концепция бренда адресована теме внутреннего и внешнего дисбаланса. Дизайнеры пытаются понять, как мы взаимодействуем со своим внутренним миром и с окружающими реалиями, рассуждают о вопросах гендерной, социальной, сексуальной идентичности, психологических проблемах.

«Сейчас для нас важно понимать что мы — российская марка. И мы пытаемся рассматривать проблемы в общемировом масштабе, но через призму нашей страны. В контексте России мы хотим затронуть темы меньшинств, отношений родителей с детьми, отношения к сексу, социального неравенства и осознанного потребления».

 

Ольга Супрун. Suprun

Дебютная коллекция бренда — это синтез исторических, культурных, национальных элементов костюма и цифровой среды. Взяв за основу крой русского народного костюма 18-19 века, дизайнер дополняет его восточными элементами и воплощает в современных материалах контрастных цветов и фактур. Олицетворением коллекции стала чалма, напечатанная с помощью 3D-принтера.

 

Мария Рафикова, Александра Талалай. MERÉ

Дебютная коллекция Frame — итог размышления дизайнера о внутренней силе и независимости женщины сквозь призму современной архитектуры и истории национальных костюмов. Геометрическая основа коллекции — прямоугольник. Его строение передает дух самодостаточности, одновременно вступая в диалог с тканями и фактурами, говорящими о хрупкости. Словно поддавшись силе характера, прямоугольник начинает частично повторять форму тела.

 

Светлана Докукина. VIDEVESTE

 

«У моей марки нет концепции, нет красивой истории создания, продуманной «потенциальной ЦА». В ней нет ничего личного. Может, это и есть моя концепция марки.

В своей дипломной коллекции я рассматривала одежду как отдельный элемент, способный на самостоятельную жизнь. Первостепенную роль здесь сыграла форма, подчеркнутая монохромными тканями и минимализмом деталей».

 

Мария Прасол. пРАСОЛ

 

пРАСОЛ – это марка-исследование городской коммуникации, созданная для людей, которые ищут не одежду, а костюмы, сюжеты и обстоятельства, подходящие случайным предметам-артефактам, которые они надевают. Костюм в этом случае выступает результатом спонтанности, идущей даже из ошибок, – именно из ошибок.

Стиль марки основан на деконструкции и заботе. Заботе о странном человеке, который познает современный мир.

 

Ляля Шатало. HABIZHEN

 

Проект навеян событиями, происходившими на Кавказе во времена Перестройки. Это исследование ставит вопрос ассимиляции под новым углом, выявляя привычные жителям Кавказа черты – с их неподдельной гордостью, доблестью, самоуважением и достоинством, и совмещая весь этот пласт с современной мировой культурой.

Коллекция возрождает в человеке знакомую эмоцию, погружает его в атмосферу двойственности, сатиры и гротеска, сохраняя дух Кавказа.

коллекции