SENSUS COUTURE

дизайнер:
Никита Богинский

Помимо профессионального образования, дизайнер бренда Sensus Couture Никита Богинский, имеет весьма обширный опыт работы в сфере производства дизайнерской одежды. Творческий путь дизайнера, составляет сотрудничество с такими известными дизайнерами как – Игорь Гуляев, Евгения Малыгина (Pirosmani), BESSARION, Александр Арутюнов. С Игорем Гуляевым, работа началась с самых истоков создания модного дома IG. В тот самый рубеж, когда устоявшийся меховой дизайнер стал покорять российские подиумы вечерними нарядами. В этот период, дизайнер бренда Sensus Couture смог получить богатый опыт не только в создании сезонных коллекций и воплощении идей в реальность, но и управлении модного дома, ведь его обязанности представляли собой широкий спектр, от закупок до непосредственных встреч с клиентами. Для грузинского бренда Bessarion, Sensus Couture создал капсулу свитшотов с авторской вышивкой к сезонному показу AW15, а для Александра Арутюнова провели работу над декоративным оформлением аксессуаров и обуви для подиумной презентации SS16. 

Символом бренда, является затмение, уникальное явление природы, когда встречаются солнце и луна, олицетворение дня и ночи, двух, казалось бы несовместимых пространств, в одном из которых обитает утонченность и элегантность, а в другом динамика и агрессивно яркие настроения. Это в свою очередь схоже с тем, как в стиле вещей бренда Sensus Couture равновесно соседствуют два, совершенно полярных на первый взгляд дизайна.

Одним из основных принципов в создании своих изделий, для бренда является ментальная и витальная досягаемость для публики. Образы продумываются с учетом возможности, как бы самостоятельного понижения или повышения градуса креативности клиентами бренда. Таким образом, появляется возможность, как собрать агрессивный Тотал Лук, так и с легкостью микшировать отдельные изделия, вводя их в свой гардероб. При создании своих образов дизайнер находится в постоянном поиске решений, которые позволят предложить публике уникальные дизайнерские изделия в качественном и профессиональном исполнении, по наиболее оптимальной цене. Таким образом, Sensus Couture стремится привнести настроение интеллектуального дизайна и культуры кутюр даже в самые простые и доступные вещи. 

Sensus Couture позиционирует себя как дизайнерский бренд вне формата банального торгового предложения. По сути дизайнер не предлагает своей публике просто утилитарный покров, в котором не холодно зимой, или который просто прикрывает наготу. Придерживаясь именно этого постулата, бренд Sensus Couture расценивает свои работы как предложение информационной канвы, он предлагает примерить на себя ауру созданного им персонажа, предлагает возможность создать характер. По сути, индустрия моды, это производство впечатлений. Поэтому для дизайнера бренда, сезонные презентации сухого салонного типа, оттененные только музыкальным сопровождением – это всегда недостаточно. Дизайнер бренда Sensus Couture Никита Богинский, ставит своей целью, поместить публику модного показа в отдельное потустороннее пространство, населенное героями той истории, которую он рассказывает в этом сезоне. И этими героями может быть кто угодно, от мистического «Нечто» и загадочных космических существ, до исторических персон или образов современности.  Другими словами – Sensus Couture создаёт персонажа, изучает его, проникает в смысл его личности и рассказывает о нем короткую сагу, которая непременно должна вызвать у публики желание домыслить то, что было до, и то, что будет после, и главное, желание примерить эту историю на себя. 

Основа - это вызвать у зрителя неразрывную линию доверия к правдивости ощущений вокруг этого персонажа, полноценность его ауры, правдивости того, свидетелем чего он стал.

В работе над своими образами Sensus Couture всегда соблюдает выверенную пропорцию между креативным подходом и грамотным product-менеджментом, для создания  продукта, способным стать не просто заметным фешн ивентом, но и способным соблюсти акценты, оказывающие выгодное влияние на последующее развитие бренда, как в плане коммерции, так и в плане качественного паблисити.

"Мода живет в неустанном поиске новизны. Поэтому краеугольная формула работы бренда Sensus Couture -  это поиск инновационного подхода там, где его  уже многократно искали до вас другие. Самое ценное, это умение работать с клише. Найти новизну в том, что было у всех на виду, это верховная каста успеха. И это отнюдь не всегда трудная задача. Вопрос в том, как видеть. Видеть правильно искусство, это разновидность искусства само по себе."

Sensus Couture, бренд умеющий играть по правилам, бренд умеющий играть против правил, бренд умеющий правила создавать.

коллекции