В новой рекламной кампании Mercedes-Benz приняла участие топ-модель Даутцен Крез

В Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC меня привлекает не только его безусловная красота, но и его бережное отношение к природе. – Даутцен Крез

Новая рекламная кампания Mercedes-Benz не похожа ни на одну из предыдущих работ знаменитого немецкого автоконцерна. Она не предлагает нашему вниманию законченный сюжет, а создает настроение, демонстрируя ощущение беззаботного счастья и уверенной силы. Как призналась работавшая над роликом и фотосессией известная стилист и фотограф Карлин Серф де Дюдзель, для нее главным было не столько создание определенной истории, сколько вдохновение, которое рождалось при встрече с героями съемки. А с героями Карлин в этот раз особенно повезло.

Одной из звезд кампании стала голландская топ-модель Даутцен Крез, не так давно поставившая настоящий рекорд – в одном месяце она четыре раза появилась на обложке международных изданий журнала Vogue. Мать двоих детей и самая экосознательная модель мира, Даутцен была в восторге от второй звезды ролика – гибрида Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC. Ведь гибридный двигатель этого полуэлектромобиля способен проехать до 34 километров, абсолютно не отравляя выбросами окружающую среду. Для Даутцен, которая не позволяет упасть из крана лишней капле воды, предпочитает передвигаться на велосипеде и ограничивает дальние автомобильные поездки именно по причине нежелания загрязнять воздух выхлопными газами, подобное сотрудничество было настоящим счастьем. Как призналась сама топ-модель: «Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC, новая кампания Mercedes-Benz и я подошли друг другу как идеально подобранные кусочки пазлов».

На фоне безмятежного неба, цветущих полей, стремительной реки, величественного леса, гибрид Mercedes-Benz смотрится еще более мощно, но при этом вполне гармонично, поскольку ничем не нарушает спокойствия этих заповедных мест. А свойственная Карлин Серф де Дюдзель провокативная манера съемки – вспышки неоновых звезд и цветов, картинки, множащиеся в стиле Энди Уорхола – добавляет ролику драйва и молодой энергии, подчеркивая остроту момента и актуальность происходящего.