Фильм с 31-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia, снятый совместно с YouVisit, стал победителем Virtual Reality Festival

Mirror to the Soul: уникальный фильм с 31-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia, снятый совместно с YouVisit в технологии виртуальной реальности, стал победителем Virtual Reality Festival в категории the Best VR Travel Film or Experience.

Компания YouVisit, лидирующий провайдер услуг в области виртуальной реальности, в 31 сезоне начала сотрудничество с Mercedes Benz Fashion Week Россия. Проект ставит перед собой цель привлечь внимание к новым и перспективным российским дизайнерам, для чего компания YouVisit разработала технологию всеобщего доступа к виртуальной реальности, которая перенесет вас на модный показ и будет доступна пользователям мобильных устройств по всему миру.

Неделя моды Mercedes Benz Fashion Week Russia установила новые стандарты в российском модном сообществе, поддерживая начинающих дизайнеров и помогая им завоевывать внутренний и международные рынки. Для привлечения большей аудитории Неделя моды предложила режим полного погружения с помощью технологии, разработанной компанией YouVisit, которая обрабатывает контент и создает эффект полного присутствия, в том числе соединяя крупные планы, события, происходящие на сцене, а также эксклюзивные съемки происходящего за кулисами.

Снятый YouVisit, совместно с Mercedes-Benz Fashion Week Russia в технологии виртуальной реальности фильм Mirror to the Soul, в котором рассказывается о 31-м сезоне Недели моды стал победителем Virtual Reality Festival в категории the Best VR Travel Film or Experience. Это в очередной раз подтверждает, что российская мода вызывает интерес за рубежом и Mercedes-Benz Fashion Week Russia удается эффективно использовать самые актуальные возможности продвижения участников Недели моды на международном пространстве.

«В компании YouVisit мы верим, что будущее виртуальной реальности в том, чтобы совершенствовать действия в условиях реальной жизни», говорит Аби Мандебаум, Исполнительный директор компании. «Сотрудничая с Неделей моды Mercedes Benz Fashion Week Russia, мы имеем возможность не только приблизить зрителя к каждому дизайнеру и его коллекции, но также делаем модный показ доступным кому угодно в мире спустя недели и месяцы после окончания мероприятия. В ходе дальнейшего развития Виртуальной реальности, подобного рода технологии работы с контентом станут более распространёнными, и наша работа с Неделей моды Mercedes Benz Fashion Week Russia является потрясающим примером того, как Виртуальная реальность может использоваться в мире моды»

«Я убежден, что Виртуальная реальность может быть использована в качестве инструмента коммуникации в мире моды, клиенты, которые никогда не бывали на Неделях моды, получают возможность приобрести такой опыт, причем самым подробным образом. Использование возможностей Виртуальной реальности в мире моды будет впервые в полном масштабе представлено на Неделе моды MBFW в Москве», - говорит Александр Шумский, исполнительный президент Российской Палаты моды и президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia.